Некромантия.

Вербальная магия Бог может в особых случаях разрешить, чтобы к живому человеку явилась душа умершего, порой дух дает некую информацию, которая неведома живому. Церковь этого не отрицает.

Но, некромантия, как наука или искусство возвращать жизнь мертвецам, теологи считают наущением беса.

Значение слова «некромантия» католическая энциклопедия дословно при переводе означает «гадание по мертвому», цель данной магии – узнать, что будет в будущем. Мертвые люди не имеют границ в физическом плане реального мира, для них больше нет границ, поэтому они могут видеть, что будет в будущем. Магам под силу заставить рассказать умершего о будущем. Души скончавшихся людей, которые бродят в теневой сфере, окружающей физический план, могут подсказать, где находится клад, знают о демонах, о духах, всю эту информацию они могут поведать магу, а так же подскажут, как наладить с ними контакт.

Спиритизм описывается его противниками, как некромантия в новой, современной форме. Но не стоит забывать, что люди, практикующие спиритизм, ставят перед собой другие цели, отличающиеся от тех, которые выдвигают некроманты. Они безобидны, в отличие от самого опасного и отвратного вида магии, каким является некромантия. Опасна она тем, что ее ритуалы притягивают силы зла, негативную энергию, они достаточно длительное время воздействуют на мага. Некромант со своими помощниками к необходимой церемонии готовится за девять дней, их задача за это время создать «ауру смерти» вокруг себя. Облачаются они в одежду, в которую были погребены умершие, их не снимают до конца церемонии. Одевшись в погребальные одежды, ими произносятся молитвы за упокой собственных душ. За время приготовления на женщин запрещено даже смотреть, не то, что к ним приближаться. Поедают приготовленный без дрожжей и соли черный хлеб, а так же собак. Питьем служит виноградный сок, не успевший перебродить. Собака принадлежит Гекате, она богиня бесплодия, призраков, смерти. Она обитает в пустоте, неумолимая и ужасная. Тот, кто призвал Гекату, не должен на нее смотреть, иначе можно лишиться рассудка. Виноградный сок, не имеющий брожения, и хлеб без дрожжей – это символ материи, которая не имеет дух, то есть прах земной, в котором нет жизненной искры. Соль – это консервант, воздержание от нее, значит разложение тело после смерти. Вдобавок ко всему, сок и хлеб выступают в некромантии в роли аналога тех продуктов, которые используются в причастии. Вкусив их, некромант проходит процесс причастия к отчаянию и пустоте. Проделав все это, маг переходит в смертельную область, становится подобным трупу.

Будучи в состоянии подобном смерти, некроманту лучше удается контактировать с тем трупом, покой которого стало необходимо тревожить магу. Когда девять дней подходят к концу, между двенадцатью часами ночи и часом, или как только закатилось солнце, маг-некромант и его помощники приходят на могилу. Время после полуночи – это первый час нового дня, по старым традициям, первый час народившегося дня наступает после заката светила, не правда ли, время, подходящее для пробуждения мертвых. Магическим кругом очерчивается могила, у ассистентов должны быть факелы, они поджигают благовонья, их состав – древесина алоэ, белена, мандрагора, болиголов, опий, шафран.

После всего вышеперечисленного вскрывается могила и гроб, маг три раза дотрагивается жезлом до трупа, и велит мертвецу подняться. Вот как звучит заклинание, вернее его вариант, которых великое множество:

«Именем Воскресения Святого, именем мук проклятых и осужденных, приказываю и велю тебе дух умершего (говорится имя), выполнить мое желание и повиноваться этому обряду священному или же ждут тебя муки вечные. Агаба, Бальбин, Бероальд, Беральд, Габор, Габ, восстань, встань, приказываю и велю тебе».

Есть и длинный ритуал в некромантии, совершенно другой, когда к жизни пробуждается самоубийца. Проводящий ритуал заклинает душу умершего человека таинством бездны, огнем Банала, ночи молчанием, силой востока, ритуалами Гекаты. Затем велит встать мертвецу и поведать, что послужило причиной его самоубийства, где сейчас обитает его душа, куда ей суждено, потом отправиться. Некромант трупа своим жезлом касается девять раз и говорит:

«Дух покойного (называет имя), заклинаю тебя, на вопросы ответь мои так, как если бы ты надежду питал на благословенный покой, и от скорбей своих избавление. Иисуса кровью, которую он пролил за тебя, велю и заклинаю тебя, отвечай на вопрос мой».

Труп вынимают из гроба, головой кладут на восток в позе Христа на кресте, как будто мертвый воскрес, как и Иисус. Плошку с налитым вином кладут в руку правую, в этой же емкости сладкое масло и мастика, все это поджигают. Маг повелевает духу прийти в тело, которое он оставил для того, чтобы получить ответы на вопросы. Некромант его заклинает: «положением тела Сына Божьего, силой Воскресения Святого».

А так же в адрес мертвого поступают угрозы о: «скитание, мученической боли, которые будут длиться три раза по семь лет, это в моей власти ниспослать на тебя при помощи магии и ее священных обрядов». Некромант три раза произносит заклинание, в тело возвращается душа. Труп начинает подниматься, встает на свои ноги. Маг задает вопросы, ответы слышны, но голос глухой и слабый. Получив ответы, некромант дарит покой усопшему, тело его хоронят в извести или сжигают, чтобы при помощи магии больше никто несмел, будить мертвого.

Со времен Нерона в «Фарсалиях» Лукана описан ритуал, который относится к некромантии, он вполне подходит под теорию магии современности.

Сын Великого Помпея Сикст, захотел узнать, что предречено ему в будущем, с этой целью он обращается к духу умершего человека, чтобы ответ был точный. Он говорил, что олимпийцам служат пророки и оракулы, они часто говорят свои ответы загадками, достоин в ответ получить истину тот, кто набрался смелости совет держать с мертвыми». Часто сидевшая в могилах ведьма Эрихто совершает обряд, она дружит с силами ада, так как становилась подобием трупа. Ко всему прочему, Эрихто имеет предметы, возле которых витает смерть – украденные одежды для погребения, кости, куски мяса так же унесенные с погребальных костров, где сжигали усопших детей, ногти, глаза, языки трупов и лоскуты кожи человека. Эрихто для церемонии попросила свежий труп, чтобы легкие его были целы, тогда голос будет громким, слова отчетливыми. По мнению самой ведьмы, трупы старые издают один писк, что ничего не разберешь. Оккультная теория некромантии гласит, что в теле и после смерти существует немного жизненной силы, но она становится меньше, спустя какое-то время. Труп нашли, принесли ведьме в указанное место, тенистое, его окружали тисы. Эрихто разрезала грудь мертвого человека, в его жилы залила смесь, ее состав был таков: слюна собаки бешенной, кишки крысы, менструальная кровь, обязательно теплая, старой змеиной кожи, которые пресмыкающиеся сбрасывают, гиены горб, которая ест трупное мясо, листья растений непонятных, перед заправкой их в смесь, ведьма плюнула на них. Эти компоненты должно было вдохнуть в мертвое тело, как бы извращенное жизненное подобие. Ведьма стала распевать заклинание на языке варваров, звуки, которые она произносила, были похожи на крики сов, лай собак, шипение змей, вой волков, рев зверей диких, грохот волн, рокот грома, шелест листьев. Эрихто взывала к благим Эвменидам, к полям Элизия и Стиксу, терзающим души мертвых. Имена богинь зла произносились для того, чтобы их ярость и гнев был умерен. Так же она взывала к трем Паркам, к Трижды величайшему Гермесу, он проводит души усопших в потустороннее царство, к Гекате и Прозерпине, к Харону – адскому лодочнику, к настоящему владыке земли, терпящему вечные муки внизу, так как боги все уже при смерти, к хаосу первозданному.

После того, как Эрихто проговорила заклинание, появилась душа, но она не хотела входить в мертвое тело. Тогда ведьма грозилась наслать на не все силы ада, после этого, кровь потеплела в трупе и побежала по венам, грудь стала вздыматься, едва заметно. Затем напряглись мышцы, труп встал на ноги, он был белый, одеревеневший. Сикст Помпей задал ему свои вопросы, получил ответы, затем тело испепелили дотла, отдав обещанную награду душе.

Роман «Лунное дитя», автором которого является Алистер Кроули.


В романе Алистера Кроули "Лунное дитя" ритуал некромантии проводят на закате. Колдуны снимают обувь, это нужно для того, чтобы черпать силы из земли, из ее почвы, которая образовалась давным-давно из вулканических пород. Земля покрывалась ими скользким илом, затем на него сыпали серу, после этого, рогатиной рисовали знак сатаны, магический круг, все борозды посыпались пылью от угля.

Труп располагали так, чтобы его голова была обращена на север – сторона тени. У одного помощника мага серп и козел на привязи, у другого черная горящая восковая свеча. Некромант расставляет девять небольших свечек по кругу. Число девять неспроста используется некромантами, так как раньше люди представляли, что небо состоит из девяти сфер, через них после смерти проходит душа. После этого, маг гвоздями прокалывает черных кошек, которых должно быть четыре. Это необходимо для того, чтобы близко не подходили ненужные духи. Этих кошек расставляют на все стороны света: запад, север, восток и юг.

Некроманты хотели, чтобы явился демон, который бы вселился в козла. Затем животное должно было заколоть над телом мертвеца. Маги хотели, чтобы сила демона вселилась в труп, чтобы последний ожил. В процессе совершения ритуала стоит ужасная какофония: кошачий визг, чтение заклинания на распев, блеянье козла.

Колдунам самим казалось, что их стал окружать вязкий воздух, который стал плотным, из него выходили многочисленные твари ползучие, ужасные чудища, уродцы, которых мать природа сама отвергла после их создания.

В момент кульминации, вырываться начинает козел, приверженцы некромантии поняли, что в животное вселился демон, в его сердце вонзается острие серпа. Брызги крови буквально на всем: на лицах магов, на трупе, запах пота, крови и разложения смешивается.

Начинается заключительный этап: главный некромант обезглавливает козла, его голову устанавливают в разрез на животе мертвого. В рот трупу кладутся другие части тела козла. Вдруг, один из некромантов кидается на мертвеца, слизывает кровь с жадностью и рвет его зубами. Это слабый член компании, одержимая демоном душа покойника говорит именно с ним, его губами. Этот ассистент садиться, оторвавшись от мертвого человека, лицо его блаженно, ответы на вопросы дает быстро и четко.















Гороскоп на год

Общие гороскопы

Виртуальные гадания онлайн

Магия