Заговоры сибирской целительницы.



заговоры Заговор от головной боли.

Смотреть туда, где солнце восходит. Глядя на него, голову обводите перстом безымянным, чтобы боль отступила: «Как солнце подымается в четверг Великий, радостное, переливается цветами разными, так бы и головушка моя не болела, радовалась бы, жила не кружилась».

Заговор от болезней глаз.

“ Красная девица заря-зореница, дай глаза мне ясны, забирай глаза красны ”.
В умывальник серебро положить: “Как чистое это серебро, так и чистые глаза были”.
В курятнике нужно сесть под куриный насест, где находятся курицы, при произношении заговора необходимо в глаза водой брызгать. "Куры, куры, себе возьмите слепоту, мне зрение отдайте ”.

Заговор от болезни ушей.

“Церви вы церви, рогаты церви, не тоците, у раба Божьего вертите ушки. Вертите и тоците древо сухое, где не ходит скот, не растут травы, не всходит солнце красно. Там вам и кушанье, и питье ”.

Заговор от кашля и боли в горле

К трем зорям ходили, к трем сестрам ходили. Встану утром, читаю: “Благословясь, встану, перекрестясь, пойду, из дверей во двери, из ворот в ворота. В поле чисто выйду. Я лицом к зори встану. И помолюсь, и двум зорям поклон отдам, сестрам двум: Ульяне - зоре утренней, Маремьяне - вечерней. Зоря утренняя Ульяна, зоря вечерняя Маремьяна, у меня возьмите-ка все удушье и кашлету, унесите ее за море-океан. Там все примут. Вам там наварено и напечено. Аминь”.

До того, как взойдет солнце в Великий четверг, надо выйти и за домом встать, чтобы не видел никто, затем нужно прокричать протяжно 3 раза: "Заря утренняя, отбери безголосицу, дай голосу мне".

Заговор от отрыжек и икоты.

“Икота, икота, иди к Федоту. От Федота к Якову, от Якова ко всякому”.
По заре утром три раза: “Ульяна - утренняя, Маримьяна - вечерняя, тухнет третья, потухает, и отрыжки не бывает”.

Заговор от зубной боли.

"Уж ты, месяц светлый батюшка, ты не летал ли по воздуху, во дому у Адама не бывал ли ты, во гробу Адама не видал ли ты? Как десна и зубы не болят у Адама, так и у (произнести имя) не болели бы”. Так три раза повторить.
Три раза следует повторить над кусочком хлеба, который мышь объела. Затем съесть этот кусок: “Господи, Иисус Христос, Господи, благослови божью рабу (произнести имя). Как зубы у этой твари мыши никогда не болят, в любую пору, в любую зорю, камень, дерево, железо она грызет. Чтоб так же у рабы Божьей зубы не тоснули, не болели ни в зорю любую, ни в пору любую. Аминь”.
“Катерина раба Божия, встану я, благословясь, перекрестясь, пойду, из двери во двери, из ворот в ворота, в поле чисто выйду я. Море лютое в поле чистом. В море том камень лютый. Под ним у щуки лютой есть семь десятков зубов. Зубы железные не боляти, зубы эти не сомкнув. Так и у Екатерины Божией рабы к погоде облачной и ясной не болели, зубы не сомкнули. Отныне на век, отныне по веку замок и ключ на словах моих. Аминь”. Наговор производиться на луковицу, на соль, на луковицу, прикладывается к зубу. На улицу не выходите, лучше всего лечь в постель.

Заговор от суставной боли, и боли в спине.

Человека нужно положить на порог, веник на спину и сечь топором: “- Секешь чего? - Утин. – Больше секи, чтоб боль ушла”. Так три раза.
Шоркаюцце об овин, но так, чтоб не видел никто, приговаривая: “- Овин, овин, мой возьми утин, а утина не возьмешь, тебя, овин, сожгу”.
Когда наступала пора покосов, для того, чтобы спина долго не уставала от косьбы, за пояс траву закладывали, и говорили: “Как стоит не устает травушка, так чтобы не уставала спинушка ”.
Когда жнецы заканчивали жать, то говорили: “Жнивка, силу мою отдай, жнивка ”.

На кровь, ураз, раны.

“Бабушка шла, собачку вела. Собачка стала, кровь перестала”.
“Ела собака собаку, так, что кровь летела, собака от собаки вырвалась, а кровь унялась. Аминь”. Такой заговор нужно наговорить на подорожник или на тряпочку при порезе чем-либо острым.
“Из царева кабака, старуха шла, испугалась, упала, резва кровь у нее стала”.
“На белой кобыле ехал Данило, кровь перестала, потому что кобыла устала ”.
“На камень стань, не канет кровь, рвется нить, печется кровь ”. Три раза нужно плюнуть на рану.
Если необходимо заговорить кровь, то приговаривают следующее: “Мать мне земля, мой брат - железо, кровь мою не неси и сердца моего не точи раба Божьего Ивана, ни ломоты чтобы, ни раны, ни крови, ни щипоты, ни опухоли синей.
“Как зелье сырой матери не страшна опухоль, кровь, резанье, синевщина синяя, так же и Божьему рабу (произнести нужное имя) ни резаний, ни крови, ни опухоли, ни синевщины синей не боится ”.
“Камень лежит на буяне быстром, на океане, на море. На алтаре камне матушка Богородица Пресвятая стоит. В руках у нее иглица. Зашивает суставов семьдесят жил и раны зашивает семьдесят семь жил. Не одна кость болеть не будет, ломоты не будет, и отрыжки не будет. Аминь”. По окончанию третьего раза вспрыснуть водой. Такую молитву необходимо прочитать двенадцать раз.
“Стоит Алатырь камень на Буяне острове, что в великом океане. Сидят на нем родные сестрицы две девицы. Пряжу прядут. Как пряжа оторвися, так кровь оттолися”. Проговорить это три раза.


Заговор от боли, которая возникла от удара

Если падение произошло на улице, то три раза надо сказать: “Земные царь и царица, Божьего раба (произнести нужное имя) простите. На меня носили не вы, а я на вас”. Повторять это нужно три раза три дня. Это же самое необходимо проговорить три раза, когда тонешь, только теперь царь и царица, а так же их малые детки, будут водяными.
Если упали в любом месте, то скажите: “Сыра земля матушка, прости меня”.

От жары и при ожоге.

“Заря утренняя до половины дня, до полуночи вечерняя, а ожег твой до слова моего”. Так сказать три раза. Раз сказал – подуй, и так все три раза.
“Лед на пороге, лед на дороге, лед на озере, лед на реке. На пяти верстах лед, лед на десятке вершин. У Божьего раба (назвать нужное имя) лед на ноги, лед на руки”. Подвести, трубу открыть и говорить. Ожег обвести сметаной или угольком три раза.
“Камень горюч, есть во поле чистом, на камне том баба сидела больная. В ее руках белых коленная сковорода. А руки ей не жжет, да и зноб ее не берет. У Божьей рабы (назвать имя нужное) так бы: и рук жгло, и озноба бы не было”.
“Лед на пороге, лед на дороге, лед на озере, лед на реке, на десяти перстах, на семи верстах. У Божьего раба (произнести необходимое имя) жар снимаю, жар прогоняю”.

На огонь летучий, шипицу, своробу.

“Лиса бежала с лисачами, все с медными языками, заплевывала, зализывала, огонь летучий, шероховаты да шероховато”. На место то плюнуть три раза, прочесть три раза, слова эти повторить.

Против лихорадки заговор.

“Божья раба (имя назвать) выходила из двери во двери, из ворот в ворота, в поле чисто, под месяц светлый, под звезды часты. Дорогою-путем идет в Иерусалим. В нем пара ворот, Алатырь камень бел лежит. Восседают на нем тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, говорили, рассуждали, как идти в мир, кости мирские трясти. Морон батюшка их услышал, они ему поклонились да попросились: Морон батюшка, отпусти нас, мы в дом этот не пойдем, век по веки, так на божью рабу (произнести имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”. Произнести заговор нужно три раза, затем плюнуть три раза.

От рожи заговор.

“На Сияне море, на Кургане острове дуб стоит, на дубе том двенадцать рож: Рожа красная, рожа синяя, рожа смешная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа ломовая, рожа глазная, рожа ветреная, рожа судная, рожа костовая. Старший Василий, ты эти рожные негожи собери, унеси их в болото-мох, там шелковые скатерти. Погуляешь и попьешь Анну рабу духа святого. Аминь”. Часть эту двадцать раз повторить. “По болотам, по мхам, по березкам белым раскатись, разбейся. Давид царь Константин землю и небо сократил, и болезнь скорбную сократи Анну, рабу духу святого. Аминь”. Произнести эту часть нужно три раза. Заговор этот делали рано утром, перед тем, как произнести, умывались, крестились. Рукой кресты и круги чертили над больным местом.

От ячменя.

Кладу на пецьку тройку зернышек жита. “Как лопнут житинки эти, так и пропадет сосок песий мой”.
Ссохнет, как три раза произнесешь. Нужно сделать из пальцев кукиш и в глаз его ткнуть, конечно, желательно, чтобы это сделал кто-то другой. “Ячмень, ячменец, вот тебе кукиш, кобылу на него купишь. Ячмень отсохнет, когда кобыла сдохнет”.
“Ячмень, ячменец вот тебе кукиш, купи, чего хочешь, приобрети топорок, разруби ты себя поперек”.

От чирья.

Вокруг места больного три раза безымянным пальцем нужно обвести: “Палец этот имени не имеет. А этому чирью места нет. Слова мои, будьте лепки и крепки. Аминь”.
Нужно сучок найти, обвести мизинцем сперва сучок, за тем чирей, проговорить: “Как подсыхает сук, подсыхает так и чирей ".
“Пламени нет от камня, крови нет от железа, грубость не имеет плод, имени не имеет безыменный перст, а тебе места нет черно вереду от сих пор и во веки веков. Аминь”.
“Василий чирей, сохни сверху, из-под низу чахни, в сук поди, поди в сук”. Ножом очертить, по сучку какому либо постучать.
“Василий чирей, подвинься пошире, мешаешь на том месте, шестьдесят есть на другом”.

Заговор от мужского бессилия.

Берут кровь из гребня, лечат, чтобы действовал парень. Тут так приговаривают: “Как у петуха гребешок стоит, так и стоял бы и у (назвать имя)!”
Косы болтаются у петуха, вырвать три пера, сожгут их. Золу ту либо в пищу положат, либо насыпят, мужчина должен перешагнуть: “Как болтаются эти перья, так бы болталось и у Божьего раба Ефима. Аминь”. Повторить три раза.
Железо нужно накалить, а мужчина должен помочиться на нее: “Как железо это не гнется, так бы не гнулся и у Божьего раба Ефима. Аминь”.
“Как не ломаются и не гнуться эти ножницы, так у Божьего раба (имя назвать) стоял чтобы”.
“Как стоит у чайника носок, так бы у Божьего раба (назвать имя) стоял. От сих пор и до века”.
“Как рог стоит у быка, так бы у Божьего раба (произнести имя) стоял. Отныне и до века”.
Как начнет мужик твой слабеть, его в баню нужно послать, наказ дать, что бы помочился в ведерко через венчальное кольцо. Затем выльет пусть все на себя и проговорит: “Пускай на дубе стоят сто веток и ствол, как каменные, как железные, пусть и у Божьего раба (имя нужно назвать) едина жила и все жилы стоят, как каменные, как кремень. Отныне и во веки. Аминь”. После этого париться пусть, к тебе пусть идет, должно тебе его принять, отказа не держать, а то плохо будет.
В четверг Великий в баню иди, в кадку воды налей, брось туда перец, чеснок и говори: “Как чеснок с перцем остры, пусть так и Божий раб (имя нужно произнести) Божьей рабой (имя произнести) будет остер" затем он пусть идет, выльет на себя и проговорит: “Как у дуба одна веточка и сто ветвей не гнутся, не становятся мягкими, не ломаются, так у меня пусть Божьего раба (имя нужно произнести) на Божью рабу (имя произнести) вся сотня жил и жила одна не гнутся, не становятся мягкими, не ломаются, будут крепкими подобно стали, остры, подобно ножу. Аминь”.

Заговор от укуса змеи и при укусе.

“На океане-море, на кургане остром дуб стоит, под дубом тем куст, под тем кустом руна черная, под руной той змея черная Скоропея с детьми своими скоропятами. Скоропея змея, доставай скоропят своих лютых, норовых, летучих, полевых, желтохвостых, щелевых, краснопузых, зеленых, болотных, водяных, земляных. А коли жало свое не вынешь, пойду к архангелу лихому, зажгу колоду гнилую в ваше племя и род выжгу и выгоню. Скоропея змея, быстрей жало вынимай свое от Божьей рабы (или от скотины). Еже ли не мне тебя не выкликать, то мать выкликает, Богородица Пресвятая. Своими словами святыми вызывала и выдувала духом. Аминь”. хх (по указанию исполнительницы крестики поставлены).

Заговор от собачьего укуса.

Если боишься собак, как вечером суешь, сложи безымянный и большой пальцы, проговори три раза: « Собака, ты, слепая, теперь немая”.

Заговор от укуса насекомых.

“Осы, осы — носы каленные, меня не трогайте: я горькая осина”. Говорят на гнездо, когда косят. Три раза обкосят.
“Осы, осы, носы жгучие, меня не жгите, меня не кусайте. Каменна кровь, железна кожа ”. Три раза сказать.
"Клещ, клещ, иду я в лес, а ты лезь под корень ”. Сказать три раза.
“Под елку я, на елку клещ”. Три раза сказать.
“Иду я в лес, а клещ на лес!”
“На елку клещ, под елку мы”.

При траволечение, собирании трав.

"Матушка-земля, рвать собирать помоги травки ради угодья всякого, ради здоровья всякого"
Лечебную траву рвут от Иванова до Петрова дня. Срывают и говорят: “Батька - небо, матка - земля, куда годишься, туда и будь ладно. Аминь”.
Рвут, приговаривая: “От земли корешок (травка). Пригодна она к чему, польза тому”.

Заговор от пьянства .

Если кто-то слишком сильно пьет, нужно поймать рыбу живую. Ее необходимо в водку отпустить и вытащить сразу. Дать выпить пьющему: “Как рыба трепушится эта в водке, так душа бы дрожала у Божьего раба (имя назвать), когда водку увидит. Аминь”.
Зубы покойника в водку или в вино положить и напоить пьяницу: “Не пьет вина покойник! Чтобы так Божий раб вина не пил вина!”

От тоски заговор.

“Мысли, чур, чур, думы, чур, чур, слова чужие, чур, чур. Чур, чур, не укор быть Божья раба Светлана. Слава отцу, сыну и святому Духу. Аминь!”
“Река мать, вода ключевая. Как берега, Круты она умывала, как пески желтые уносила, так смой и ополощи тоску-печаль с Божьего раба (имя произнести) С очей ясных, с печеней кроваво красных, из сердца ретивого, из головушки буйной. Во имя отца, и сына и святого духа. Аминь! Тьфу!”















Гороскоп на год

Общие гороскопы

Виртуальные гадания онлайн

Магия